Висококачественные смазочние материалы "LUBEX" для двигателей и коробок передач
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ МАЛОЙ МОЩНОСТИ МОТОЦИКЛЫ Дизельный комерческий транспорт Масла для коробок передач и приводов Дополняющие пробукты
SYN 0W30 SYN 0W40 SUPER 10W40 4T PREMIUM XT 10W40 TRD 82 HLP 32 /HLP 46/HLP 68
SYN 5W30 SUPER 15W40 4T SUPER PREMIUM 10W40 TRD 62 SUPER HVI 32/46/68
SYN 5W40 SUPER 15W50 4T SUPER PREMIUM 15W40 ATF III Greson LIT EP 2/ LIT EP 3
MotorSports 10W60 SUPER 2T TURBO SD 15W40 ATF II Greson LIT 2/ LIT 3
SL 5W30   TURBO SDX 15W40 HDYATF Greson KR-3
SL 5W40   SD 20W50 Belgear TC KAP GRES-3
SL 10W40   KM 20W50 Belgear LS-80W90/LS-85W140 Антифриз
TURBO DIESEL 10W40   KM 10W/30W/40W/50W Belgear TO-30/TO-50 Superschutz RED
GT 10W30   R 10W/R 30/R 40/R 50 Belgear SYN 75W90 Maestro W/60
GT 15W40   S 10W/S 30/S 40/S 50 Belgear Hypoid 75W80/75W90 Winclean
GT 15W50   T 10W/T 30/T 40/T 50 Belgear Hypoid 80W90/85W140 DOT – 3
SAE 15W40   TX 30 (20 TBN) Belgear EP80/ EP90/ EP140 DOT – 4
XTRA 20W50   SX 30 (20 TBN) Belgear 80/ 90/ 140  
SAE 20W50   SAE 10W/SAE 20/SAE 30    
LPG 20W50   STOU 15W30/15W40/20W40 SAE    
МОТОРНЫЕ МАСЛА
Моторные масла изготавливаются из масел-основ, полученных путем переработки неочищенного керосина (бензина) и /или полимерных масел-основ, полученных в лабораториях искусственно. В масла-основы добавляют специальные комбинации присадок, чтобы получить желаемую спецификацию.
МОТОРНЫЕ МАСЛА НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ
Такие масла производят путем добавления в масло-основу, полученную путем переработки неочищенного керосина (бензина), специальных присадок, таких как детергенты/ диверсанты, вязкостные присадки, противоизносные и антиокислительные присадки и т.д.
МОТОРНЫЕ МАСЛА НА СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
Такие масла производят искусственно в лабораториях путем химических процессов. Синтетические моторные масла используются в качестве заменителя моторных масел, переработанных из бензина, для работы при экстремальных температурах и высоком давлении, поскольку они обеспечивают лучшие показатели работы, более длительный период эксплуатации, превосходные механические и химические качества, по сравнению с маслами, изготовленными на базе традиционных минеральных масел-основ. Поскольку синтетические масла производятся с применением высокотехнологических процессов, их стоимость значительно выше минеральных и полусинтетических масел.
МОТОРНЫЕ МАСЛА НА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
Полусинтетические масла являются смесью минеральных и синтетических масел, соответственно, их показатели работы находятся в диапазоне между показателями этих двух видов. Они производятся в основном путем смешивания 70-80% минерального масла с 20-30% синтетического масла.
МОТОРНОЕ МАCЛО И ЕГО ФУНКЦИИ
Моторные масла используются для смазывания движущихся частей двигателя. Моторное масло помогает снизить трение и износ, охладить двигатель и стабилизировать его температуру. Моторное масло также препятствует образованию коррозии, шлама и, благодаря присадкам детергентам/дисперсантам, очищает двигатель, увеличивает его показатели работы, экономит расход топлива, защищает части двигателя и увеличивает срок его службы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Сроки замены масла могут определяться только производителями двигателя автомобиля. Можно сказать, что синтетические масла имеют больший срок службы по сравнению с минеральными. Таким образом, работа двигателя и его защита непосредственно связаны с типом моторного масла - минерального или синтетического. Однако, если интервал замены масла превышен (увеличен пробег) без одобрения производителя автомобиля, то не следует ожидать должной работы и защиты двигателя.
ВЯЗКОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Вязкость - это внутреннее трение или сопротивление течению жидкости при свободном падении, измеряемое в мм2/с или в сантистоксах (сЭЦ, и выражаемое при определенной температуре. Вязкость определяет плотность масла. Индекс вязкости - это показатель для оценки зависимости вязкости моторного масла от температуры. Нем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Индекс вязкости также показывает характер изменения параметров смазочных материалов при определенных условиях работы.
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЯЗКОСТИ SAE J300
Классификация моторных масел произведена в соответствии с БАЕ (Общество автомобильных инженеров). В соответствии с БАЕ, моторные масла классифицируются в зависимости от вязкостных показателей при низких и высоких температурах. В данной классификации присутствуют две цифры, разделенные буквой «VI/» (ММег - зима), и это указывает на вязкость масла при низкой температуре, например, Ш в БАЕ Ш/40. Чем ниже это число, тем текучее масло при низкой температуре, это и обеспечивает более легкий запуск двигателя. Вторая цифра показывает вязкость масла при 100°С, например, 40 в БАЕ Ш/40. Чем выше это число, тем гуще масло при высокой температуре.


КЛАССИФИКАЦИЯ ВЯЗКОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО SAE J300
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЯЗКОСТИ SAE МАКС. ВЯЗКОСТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ,'С МАХ. ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ (для 60000 сР) ВЯЗКОСТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЮО'С
ЗИМА ЛЕТО °C cP МИН. МАКС.
0W - -40 6200 -40 3.8 -
5W - -35 6600 -35 3.8 -
10W - -30 7000 -30 4.1 -
15W - -25 7000 -25 5.6 -
20W - -20 9500 -20 5.6 -
25W - 15 13000 15 9.3 -
- 20 - - - 5.6 9.3
- 30 - - - 9.3 12.5
- 40 - - - 12.5 16.3
- 50 - - - 16.3 21.9
- 60 - - - 21.9 26.1